Улица Московская. Снимок 1979 года сделан фотоаппаратом ФЭД-5В из под железнодорожного моста через реку Вохонка....
Переезд... на нем запросто можно было простоять минут 40, "хвост" выстраивался за поворот на Павловский-Посад с одной стороны и до Иванисово с...
Священномученик Феодор родился 10 ноября 1889 года в селе Новоселки Рославльского уезда Смоленской губернии в семье священника Георгия Петровича...
Рядом со станцией Фрязево возвышается передающая антенна....

В Московской области появится Центральная кольцевая автомобильная дорога ЦКАД. (по материалам официальных источников)

В Московской области появится Центральная кольцевая автомобильная дорога ЦКАД. (по материалам официальных источников)
Протяженность кольцевой дороги составит около 480 километров. Строительство будет осуществляться в ближайшие 10 лет. Движение автотранспорта по новой скоростной трассе будет осуществляться по восьми полосам: четыре полосы в каждую сторону. На кольцевой дороге будет построено около 500 многоуровневых развязок, все пересечения с железнодорожными путями расположат на разных уровнях и даже устроят специальные переходы для животных. 

По словам заместителя начальника управления ГУП "Мосавтодор" Андрея Вышегородцева, в настоящее время в 2-3 раза превышена пропускная способность дорог региона, перегружены Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) и основные трассы области. Необходимость строительства кольцевой дороги в области, как заявил Вышегородцев, "давно назрела".

Предполагается, что строительство ЦКАД будет финансироваться из бюджета и за счет частных инвестиций, объемы которых будут исчисляться, по словам чиновника, "миллиардами евро".

Как сообщил журналистам заместитель начальника главного управления архитектуры и градостроительства области Юрий Новоселов, в настоящее время проработана концепция размещения скоростной трассы. "Пока это достаточно обширный коридор", – отметил Новоселов. По его словам, дорога будет расположена в обход населенных пунктов и городов региона. Там, где дорога будет располагаться вблизи населенных пунктов, установят шумозащитные экраны. "Дорога будет проходить по очень сложным территориям, через экологические объекты, поэтому мы учли экологическую составляющую – в природоохранных зонах, лесах будут построены специальные переходы для животных", – сказал Новоселов. (07.06.05 www.vesti.ru)

Автодор фактически выйдет на строительство ЦКАД в Подмосковье в июне текущего года, заявил корреспонденту RealEstate.Ru министр строительства Московской области Евгений Серегин. Как отметил Серегин, на территориях, прилегающих к ЦКАД, до 2020 года будет построено около 50 млн. кв. м жилья. По его словам, важнейшим решением по проекту ЦКАД было принятие программы ее развития. Целью программы является комплексная подготовка территорий, связанных со строительством и реконструкцией ЦКАД. Это позволит увеличить инвестиционную привлекательность этих территорий за счет их подготовки к реализации крупных инвестиционных проектов в разных секторах экономики. 

"Большая часть инвестиций для строительства дорожного полотна будет привлекаться из федерального бюджета, остальное из бюджета Московской области", - уточнил министр.

Для строительства сопутствующей инфраструктуры будут привлекаться частные компании. Однако Евгений Серегин отказался уточнить, какие компании уже выразили желание инвестировать в проекты в рамках ЦКАД.

"Мы проведем соответствующие конкурсы среди компаний, желающих реализовать коммерческие проекты на территориях, прилегающих к ЦКАД, где будут выбраны наиболее выгодные для области варианты", - подытожил Евгений Серегин.

Большая часть "коридора" ЦКАД проходит по уже существующей "первой бетонке" –- Малому Московскому кольцу (ММК) – от Ленинградского шоссе, мимо Икши до Дмитрова, Зеленограда, Ногинска, Серпухова и до Можайского шоссе. На западе области дорога резко уходит от Москвы, образуя своеобразную "грыжу" к Большому кольцу – "второй бетонке". Таким образом магистраль будет обходить Одинцовский район, где расположены самые дорогие дачи Подмосковья. Правда, проект предусматривает реконструкцию и этого участка "первой бетонки", заодно со строительством ЦКАД. Дорога пойдет вдоль (или по) Можайке, а закруглится снова только за Кубинкой, поравнявшись с участком Большого Московского кольца (второй бетонки) от Кубинки, мимо Рузы и до Клина. Возле Клина будет развилка – ЦКАД пойдет правее, вдоль Ленинградки, чтобы вернуться на ММК, а прямо будет построена уже другая дорога – в обход Клина.

Как говорят разработчики, "количество полос будет зависеть от прогноза интенсивности транспортных потоков". Пока речь идет о 65 транспортных развязках, в том числе 10 – с федеральными трассами. В плане развития Московской области до 2020 года ЦКАД рассматривается не как просто дорога, а как база для создания инфраструктуры и возможности строительства новых предприятий.Ориентировочная стоимость строительства ЦКАД – $8–10 млрд. (2006 www.advis.ru)

Цветные обои под покраску: каталог виниловых обоев под покраску atik.su. -->
Последние новости